Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dv

Плюсатор DV 17

80

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.
Two Worlds 2 - Ответы на вопросы от 1С/Snowball.Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

На вопросы пользователей сайта(twoworld2.ru) ответила Светлана Тарасова – менеджер по локализации проекта.

__________________________________________________________

Arcan1993: Хочется подробнее узнать о системе миграции животных и монстров, действительно ли мы можем увидеть новых животных там, где ранее их не было? Будут ли возрождаться бандиты и люди в городах (В случае, если главный герой убил их)? Надеюсь на ваш ответ.

Светлана Тарасова: «Поведение» монстров зависит от региона, в котором они обитают, и от логики их поведения. Например, в дикой саваннена смену убитым животным могут явиться их соплеменники. В Проглотье нежить – видоны – возрождаются повсеместно: они восстают из земли. То же самое происходит с нежитью в подземельях. За людьми и другими человекообразными созданиями (например, варнами) ничего подобного замечено не было. Нам кажется, что возрождение тех или иных врагов обусловлено внутренней логикой игрового мира.

Nekk: Будут ли своевременно (в течении пары дней или сразу) выходить патчи для русской версии игры?

Светлана Тарасова: Своевременный выпуск патчей – один из наших приоритетов.

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.
Two Worlds 2 - Ответы на вопросы от 1С/Snowball.Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

Dyabel: Будут ли внутриигровые ролики и интро-аутро, сделанные не на движке игры, как например в дивинити 2?

Светлана Тарасова: Да, конечно.

Nekk: Видео к игре тоже будет озвучено? (интро, например)

Светлана Тарасова: Игра выходит полностью на русском языке, так что ролики будут озвучены.

Dyabel: Насколько удобно сражаться с несколькими противниками, учитывая обновление боевой системы?

Светлана Тарасова: Если герой специализируется на ведении ближнего боя, ему несложно справляться с полчищами врагов, хотя обыкновенная тактика «подошел – зарезал – забрал добычу» не сработает: к каждому отряду врагов придется искать свой подход, а для борьбы с некоторыми противниками непременно придется осваивать и магические навыки, и стрельбу из лука.

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.
Two Worlds 2 - Ответы на вопросы от 1С/Snowball.Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

Dyabel: Плавать не скучно?

Светлана Тарасова: Плавать на лодке интересно – в игре представлена любопытная модель управления судном, и при этом вносится разнообразие в игровой процесс. И при этом некоторые квесты без лодки выполнить просто невозможно.

Dyabel: Будут ли разумные представители других рас (эльфы, гномы), с которыми можно вступить в диалог, кроме орков и людей?

Светлана Тарасова: Да, будут, но не совсем привычные: различная нежить, призраки и демоны, разумные звери, гоблины, гномы и даже… одушевленные предметы.

asdasd: Принимал ли участие в озвучке Борис Bonus Репетур ?

Светлана Тарасова: Нет.

zekius: Насколько мощное заклинание можно создать? Можно ли будет разнести таким заклинанием к примеру город?

Светлана Тарасова: Технология DEMONS, на которой строится магическая система, позволяет создавать сколько угодно заклинаний с помощью карт магии пяти видов: воздуха, земли, воды, огня и некромантии. Урон зависит от того, сколько карт определенного вида будет в составе заклинания. Навряд ли самым сильным заклинанием получится разнести город, но справиться с отрядом монстров – вполне.

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.
Two Worlds 2 - Ответы на вопросы от 1С/Snowball.Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

Made of metal: Можете ли привести пример квестов с моральным выбором или разными вариантами развития?

Светлана Тарасова: Боюсь, любые конкретные примеры приоткроют завесу тайны. Моральный выбор – основа практически всех квестов в игре и взаимоотношений главного героя с обитателями игрового мира.

Главный герой всегда принимает решения: помогать или отказать в помощи слабым, убить или пощадить злодеев, закрутить роман или же соблюдать дистанцию в отношениях с представительницами прекрасного пола и так далее.

Nekk: Реально ли подкрасться к врагам и нанести «непоправимый ущерб» в спину?

Светлана Тарасова: Да.

Made of metal: Сколько в игре всяких деревень-замков,не считая основных городов (Нью Ашоса,Хатмандора и Чезандарра)

Светлана Тарасова:В игре присутствует немалое количество населённых пунктов: от величественных городов до захудалых деревушек. Точное их число смогут узнать самые упорные исследователи Анталора. Кстати, в многопользовательском режиме прохождения сюжетной кампании игроки смогут посетить локации, которые не встречаются в одиночной игре.

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.
Two Worlds 2 - Ответы на вопросы от 1С/Snowball.Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

Nekk: Что больше всего запомнилось локализаторам?

Светлана Тарасова: Поразительные детали в проработке характеров второстепенных персонажей. В игре множество ярких личностей: могильщик Люсам, повар Пюрье, энтомолог Баасан, продавец ингредиентов зелий Аммар Баобаб, и многие-многие другие… Разнообразные книги, которые интересно и переводить, и читать. И, наконец, развязка истории.

Nekk: Удобное ли управление?

Светлана Тарасова: Вполне.

Администрация сайта(twoworld2.ru) выражает большую благодарность 1C/Snowball и Светлане Тарасовой лично – за предоставленные ответы и общение с посетителями фан-сайта.

________________

Напоследок , предлагаю прочитать вам немного новой информации о мультиплеере. Я помещу её под спойлер.

Мы работали над мультиплеером в течение довольно продолжительного времени. Много усилий было направлено на развитие кооперативного режима на 2-8 игроков. «Adventure mode «- это кооперативная кампания, продолжительностью около 12-14 часов. Вы должны сотрудничать с другими игроками, геймплей был слегка изменен, если вам интересно, как TW2 выглядел бы, если он был чистой action-RPG, этот режим даст вам ответ – на этот вопрос, и я гарантирую, что он вам понравится.

Так же есть режим Village mode который займет вас на 6-10ч + режимы поединков, deathmatches и crystal hunts.

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.
Two Worlds 2 - Ответы на вопросы от 1С/Snowball.Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

В мультиплеере вы должны создать совершенно нового персонажа. Доступны различные расы, от человека ,полу-орка , полу-дварфа ,до эльфов ,темных эльфов ,и т.д. + вы также можете создать женского персонажа.

Чтобы купить свою собственную деревню, вам нужно заработать немного денег в режиме Adventure. Строительство деревни дается не так просто, поскольку оно требует много денег. Если у вас есть друзья, вы можете создать (разнонаправленные) деревни. Один будет инвестировать в производство бомб и ловушек, другой будет развивать у себя оружия ближнего боя, третий может специализироваться на создании мощных драгоценных камней, которые могут повысить характеристики вашей экипировки. Поверьте мне, у вас будет много возможностей в мультиплеере.

Ответы на вопросы от 1С/Snowball.
Two Worlds 2 - Ответы на вопросы от 1С/Snowball.Ответы на вопросы от 1С/Snowball.

Помимо развитие собственной деревни, вы можете посетить деревню своего друга, когда захотите, и просто «свободно погулять» или помочь жителям в решении их проблем, например, убить стаю волков. Может быть, я выразился неправильно, говоря о том, что режим Village mode займет у вас 10 ч. Villige mode фактически бесконечен. Я имел ввиду что , если вы закончите Adventure mode, вы сможете потратить (около 10ч на земледелия), чтобы заработать достаточно денег, и построить все доступные здания (и улучшения) в вашей деревне.

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Ответы на вопросы от 1С/Snowball.»

    Загружается
Чат