Виртуальная физика уже давно стала своеобразной визитной карточкой современных игр. Когда стало понятно, что улучшать графику невероятными темпами не получится, в дело пошла физика. Так родился Havok для Half-Life 2, например.
Сегодня тему динамической физики в играх и её акселерации активно разрабатывает NVIDIA, которая запустила движок PhysX. Данная система использовалась в Mass Effect, Gears of War и даже Sonic and the Secret Rings. Недавно NVIDIA расширила сферу своей деятельности на данном поприще и придумала платформу APEX, которая (по идее) должна дать художникам возможность создавать различные полностью разрушаемые объекты.
Буквально на днях NVIDIA объявила о том, что её технологии будут использоваться в нескольких других проектах, включая продукты от Sega, Capcom, в частности экшен Dark Void, а ещё Terminator Salvation, Darkest of Days и U-Wars от других издательств.