И снова здравствуйте) Появилась у меня вчера идея сравниь еще два невышедших проекта - Ведьмак 2 и Dragon Age 2. Обе игры относятся к классу игр ААА и претендуют на звание лучшей RPG-2011. Ждать их релиза осталось совсем немного
Графика
Многие игроки были недовольны количеством загрузок в первой части Ведьмака. Поэтому разработчики из CD Project Red создали новый движок, в котором обещают сократить количество загрузок буквально до 2-3 ( переход между главами). Сея новость не может не радовать, потому что меня очень бесили эту переходы между локациями. Новый движок называется TSOOD, и по заверениям разрабов, является мультиплатформенным.
Теперь по поводу Dragon Age 2 - разрабы используют тот же движок, что и в первой части. Он уже доработан и выдает более красивую картинку. Разрабы пошли пойти по пути меньшего сопротивления и поэтому основное внимание уделяют не деталям, а персонажам. Отчего страдает общая картинка. Все это объясняется попыткой придать игре определенного стиля. Хотя эти попытки удручают меня лично - все как-то блекло и тускло получается.
Обе игры будут радовать нас разными локациями. По поводу Dragon Age 2 известно, что многие события будут происходить возле Кирволла - родного города нашего ГГ. Однако будут присутствовать и леса, и горы, и даже глубинные тропы с гномами. В презентациях Ведьмака 2 нам показывали лес, где мы встречаемся с эльфом Иовертом и загадочным героем - цареубийцей. Также нам показали город. Вышеизложенные локации хорошо прорисованы и радуют глаз своей детализацией.
В плане лицевой анимации обе игры не могут показать значительных успехов. Лица являются слегка деревянными во время диалогов, однако в финально версии это подправят( надеемся на это). Живости лицам героев во втором Dragon Age придают глаза. Именно благодаря им чувствуешь настоящие эмоции на лицах героев. В последнем ролике Ведьмака 2 сказано, что лицевая анимация еще не закончена.
Сравнение графики обоих проеектов по скринам приведено ниже
Музыка
Здесь и добавлять, по сути, нечего. Да, главный композитор первой части Ведьмака уволился из CD Project Red, однако перед уходом, по заверениям разрабов, успел написать много музыкальных треков для игры. Также разрабы утверждают, что добавят в проект много новых мелодий, которые прекрасно будут сочетаться с атмосферой и сеттингом.
Про Dragon Age 2 в плане музыки я не беспокоюсь. Треки из первой части мне особенно понравились: были и помпезные мелодии, и пафосные, и мрачные. Я уверен, что разработкой музыкального сопровождения занимается та же команда, так что не стоит переживать по этому поводу.
Боевая система
А теперь самое интересное - боевка. Как мы уже знаем, обе игры перешли на тропу слешера. Теперь мы уже меньше задумываемся о тактике ролевом элементе, а больше просто махаем мечем, посохом или чем-то еще.
По поводу Ведьмака 2 - как известно, в первой части во время боя Геральт использовал стили. Их было 3: быстрый, сильный и групповой. Каждый стиль подходил к определенному типу противников. Во второй же части стили упразднили и теперь ГГ сам в праве выбирать, как расправиться с монстром - ударить его двумя сильными ударами или использовать несколько быстрых приемов. Это
Также определенным изменениям подверглась и боевая система. В первой части нам необходимо было ждать несколько секунд, пока герой выполнит прием. Теперь же наш ГГ сразу выполняет выбранное нами заклинание или прием. Т.е. все происходит мгновенно. Как раз этой особенно и не хватало первой части. Большое мнение уделяется и тактике. Ты не можешь просто бежать и уничтожать все на своем пути, необходимо продумывать свое поведение во время боя. Мы не можем теперь отвести камеру на высоту птичьего полета, однако она не будет мешать нам раздавать приказы.
Однако стоит не забывать про ролевые элементы и тактику боя. Все эти заигрывания со слешерами могут довести до плачевных событий.
Вроде бы и все. Если будут какие пожелпния, оставляйте в кометах, все учтем)