Фильм
Аннотация:
Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, поисках и больших надеждах — о настроении, которое останется с нами навсегда.
Возможно, в фильме показано не совсем то время, документально, а воспоминания, навеянные тем временем, завуалированные патиной времени, испорченные видением режиссера и сценариста, но хорошо иметь хотя такой фильм. И ждать хорошего байопика о Викторе Цое.Возможно, как я понял, те люди, БГ, Рыбников (один из группы "Кино") о которых немного этот фильм, плохо воспринимают этот фильм, и говорят, что фильм многое переврал... но фильм вышел, и его надо обязательно посмотреть.также у каждого зрителя будет своё мнение о фильме, так как он, зритель, опять же по по-разному помнит или понимает те времена и фигуру Виктора Цоя.
Для меня 80-е годы, уже отошедшие от лсд-наркоманской вольности рок-вольницы 70-х, но не дошедшие до жесткости электроники 90-х, были романтичным временем. Я тогда ходил в школу, и с творчеством Цоя познакомился уже во времена фильма "Игла" и позже.
Я, являясь поклонником группы Кино, конечно же, ожидал больше показа Виктора Цоя, его друзей и коллег по группе, но оказалось, что эта картина не только про них и не совсем прo Кинo. Ленинградский рок-клуб, куча народа на концертах под цензорством комсомольских чинуш, дух бунтарства против цензуры комсомола и партии. Поиск новых идей, нового образа... нового выражения своей вольной души. Перемен, мы требуем перемен...
В фильме звучат ранние песни "Кино", тогда ещё под названием "Гарин и гиперболоид", сейчас почти малоизвестные, также некоторые песни Науменко и группы "Зоопарк". И некоторые композиции от иностранных групп, вроде Дэвида Боуи и других.
Сейчас я уже редко слушаю Кино, потому что прошло то романтичное время, и песни этой группы сейчас уже грузят, втаптывают меня в меланхолию и депрессию. Лишь некоторые романтично-лиричные находятся в моей подборке на Яндекс музыке.
Но этот фильм меня порадовал, он внес струю оптимизма, летнего настроя, молодого задора, и жизнелюбия.
Тео Ю, малознакомый мне корейский актер, в роли Виктора Цоя хорош, а к тому что Майка Науменко сыграл Рома Зверь (Билык) не знаю как относится, он вроде хорош, но Рома Зверь конечно же не Майк Науменко. Но вполне, вполне подошел к этой роли. Насчет других замеченных актеров, вроде Лии Ахеджаковой в роли матери хозяина одного из квартирников, ну, я думаю, это вроде камео для знакомых актеров режиссера.
Показана первая встреча Марьяны, будущей жены Цоя, с самим Виктором, ну мы знаем какую роль она сыграла для Цоя, роль финансового директора и... правопреемника на творчество Виктора Цоя, на чем она хорошо зарабатывает. Её характер женщины, желающей всего и многого, показан хорошо.
Впечатление от фильма светлое, очень порадовали анимационные вставки-клипы на разнообразные музыкальные композиции, характерные больше для фестивального кино, короче, фильм можно посмотреть в качестве отдыха для души и тела.
Хороших впечатлений.