Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Tasion52 35

53

Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках

Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках
Battlefield 3 - Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлокахГустав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках

На британском форуме поклонников Battlefield 3, старший дизайнер DICE, Густав Хеллинг, ответил на некоторые вопросы относительно дополнения Armored Kill. Также он рассказал про изменения в панели приказов, анлоках, заданиях и о любимой всеми теме - размерах карт.

Первой затронули тему панели приказов, которая является важной составляющей ПК-версии игры. DICE работали над ее улучшением с момента релиза, результаты работы можно увидеть на этой картинке

Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках
Battlefield 3 - Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлокахГустав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках

Хеллинг говорит, что их целью было сделать панель приказов похожей на BF2/2142 и добавил, что они не собираются добавлять эту панель на консоли.

По поводу анлоков он сказал, что DICE не собирается добавлять (удалять) их на технику, хотя это расходится со вчерашним намеком Керца.

"Очень важно соблюсти баланс в геймплее между техникой против пехоты и пехотой против техники", - говорит Хеллинг.

Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках
Battlefield 3 - Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлокахГустав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках

Также поклонники упомянули муторное задание, для выполнения которого необходимо 5 раз победить в режиме "Схватка отрядов", им не хотелось бы видеть таких заданий в будущем. Хеллинг согласился с фанатами, что это не самое лучшее задание и заверил, что подобных заданий больше не будет.

Относительно артиллерийских систем из дополнения Armored Kill, Хеллинг отметил, что они все еще находятся в разработке и пока не может сказать, что получится в конечном итоге. Он предложил пользователям высказать свои идеи, помня о трех условиях: "Эти системы должны быть самостоятельными и не нуждаться в сторонней помощи. Как должно выглядеть прицеливание: камера/миникарта? Как ей могут помогать союзники?"

Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках
Battlefield 3 - Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлокахГустав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках

И вот наконец, мы дошли до вопроса о размерах карт. На данный момент каждый из вас слышал, что дополнение Armored Kill предоставит игрокам лучший опыт использования техники и сможет похвастаться самой большой картой в истории Battlefield. Чтобы получить более яркую картину того, как будут выглядеть карты, Хеллинг сравнивает их с Fusshe Pass, Dragon valley и Wetlands. Флаги будут рассредоточены по карте таким образом, чтобы предоставить больше пространства для техники, но не стоит забывать и о пехоте. Мы все время работаем над балансом. Это дополнение предложит 4 различных карты, от самой крупной с большим удалением флагов друг от друга до карт, типа Каспийской границы.

Источник: MyBattlefield.ru

53
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Густав Хеллинг о Commo Rose, Armored Kill, заданиях и анлоках»

    Загружается
Чат