Дело было утром, бегать по Незебграду голышом уже надоело, героики не работают, и к их починке решил я написать гайд по прохождению Проклятого Замка(также известен как Зачумленный). Вначале расскажу о некоторых полезных вещах, которые желательно брать с собой, и о некоторых полезных классах.
Для полного прохождения ПЗ обязательно нужны: танк, контролер(маг или мистик), и хил/пара подхилов. К хилам относятся жрецы и некроманты, избравшие своим путем лечение соратников. К подхилам относятся они же, специализирующиеся на нанесении урона, и друиды, получившие умение "Природное Равновесие". Остальные набираются опционально, желательно иметь еще одного мага.
Снаряжение: в героиках пригодятся: благовоние (для воскурения танком ради ощутимого бонуса к хп), банки на + к статам(более всех нужны танку на +45 к выносливости), шапки-ушанки(чтобы пробегать мобов во время кулдауна зелья, и просто снять с себя агр босса), куклы зэм (мгновенное воскрешение с полными хп/мп, НО нужно успеть согласиться за 2 секунды, что без голосового чата не всегда возможно), зелья невидимости (мы же идем в героик не убивать всех мобов подчистую), амулет на скорость(в одном месте придется бежать долго, если невидимость кончится среди мобов, они долго удивляться не будут).
Итак, вы взяли квест, и телепортировались в героик.
Вырезать всех мобов во дворе долго и ненужно, поэтому нам нужно забежать на лестницу. Это можно сделать несколькими способами: умереть на мобах, и под инвизом после смерти забежать наверх, или аккуратно, в лучших традициях паркура пропрыгать по зеленой линии, и с кучи лома запрыгнуть на середину нижних перил.
Все становятся сверху, танк спускается ниже, агрит Стража и поворачивает его к вам эфедроном, к себе лицом. Он толстый, иногда неприятно критует.
После его смерти ворота в замок распахнутся - Willkommen
Убиваем одиноко стоящего моба, проходим чуть дальше. Там стоят два моба, одного в сугроб, второй быстро убивается, после него убивается первый.
Троих мобов в углу можно не трогать.
Перед нами Адриан Валирский, перед ним лучше отозвать всех петов, из-за них он может разагриваться и восстанавливать хп.
Босс простой, все бьют издалека (кроме танка), когда он начинает танцевать брейк(крутить вертушку) танк отходит, потом возвращается, главное чтобы он не шел к остальным.
Дальше спускаемся за дверь, пьем банку невидимости, и пробегаем всех мобов, до крыс на повороте. Они легко убиваются. Следующий зал проходится также использованием сугробов. Будьте аккуратны, когда пройдете ползала, спереди и сзади полезут пауки, лучше всего их убить несколькими АОЕ спеллами.
Дальше опять пробегаем под невидимостью до следующего босса, Белого Витязя.
Его можно танковать танком или магом под всеми щитами/иллюзиями. Магу в роли танка надо будет бегать между скамейками, и агрить на себя большим уроном. Этот босс почти не бьет по бегающей цели. Иногда кастует молнию на второго по накопленному агру члену группы.
Дальше поднимаемся по лестнице, попутно убивая мобов.
Перед входом в следующий зал используем амулет/освежающее зелье на скорость, пьем невидимость и бежим ко входу в зал ритуала, если не успеваете добежать, используйте шапку, или умрите поближе ко входу, чтобы вас смогли воскресить.
Поговорите с эльфом, встаньте рядом с гробом и заготовьте АОЕ, будет три волны скелетов. После ритуала появится Мор'Гуун.
Его простой бьют все, на 50% хп побежит большое количество мобов, нужно срочно юзать аое, зергом они мгновенно могут убить хилера или подхила, лучше этого не допускать.
Следующая волна на 20% не работает. Так что бейте дальше спокойно. С босса упадет символ победы (нужен для ускорения строительства кораблей). После этого маг используется в качестве извозчика и доставляет всех в темноводье.
Падающие вещи можно посмотреть на